Всего материалов в каталоге: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В статье говорится о том, как сделать максимальный уровень героя выше 10.
Прочее |
Просмотров: 1010 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 01.01.2011
|
|
Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
Прочее |
Просмотров: 878 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 01.01.2011
|
|
В этой статье кратко рассказано о том, как изменять основные кампании WarCraft III.
Чтобы изменить оригинальные кампании игры WarCraft, нам нужен будет любой редактор файлов с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.) и естественно карты кампаний. Для начала нам понадобится экспортировать миссии вашей кампании в файл War3Patch.mpq (будет лучше, если вы отправите их в директорию...
Прочее |
Просмотров: 1199 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 01.01.2011
|
|
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт. Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.Перед тем как браться за редактор, насмотревшись буржуйских карт, посмотри сюда» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:
Прочее |
Просмотров: 724 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 01.01.2011
|
|
Как делать красивый рельеф Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё оп
|
Что такое if/then/else? Это преводится как если/то/иначе. Если все условия верны, то делать действия, иначе делать эти действия. Рассмотрим пример. |
Структура триггера: события, условия и действия:
Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.
|
Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Прочее |
Просмотров: 768 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 01.01.2011
|
|
Прочее |
Просмотров: 866 |
Добавил: Indeoo |
Дата: 28.12.2010
|
|
|