Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Структура триггера: события, условия и действия:
Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.
|
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. |
Урок по созданию мультиборд для карт типа "Захват флага"
Триггеры |
Просмотров: 1110 |
Author: Урок по созданию мультиборд |
Добавил: Indeoo |
Дата: 14.05.2010
|
|
В данной статье описывается создание простого ролика.
Триггеры |
Просмотров: 908 |
Author: Создание ролика |
Добавил: Indeoo |
Дата: 12.05.2010
|
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Триггеры |
Просмотров: 1995 |
Author: Создание Save\Load системы |
Добавил: Indeoo |
Дата: 12.05.2010
|
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле. тут
Триггеры |
Просмотров: 1086 |
Author: Как воскрешать нейтрально-враждебны |
Добавил: Indeoo |
Дата: 12.05.2010
|
|
|