Первый босс Цлк встречает нас довольно длинным трэшем из паучков, слуг Трона, мелких скелетов и БООЛЬШИХ скелетов, которые вылезают из шкафов (в прямом смысле) после активации скрытой ловушки. Трэш этот обновляется после выхода из инста и нажатия кнопочки обновить подземелья, поэтому желающие быстро получить высокоуровневые кольца Пепельного союза в первые же дни открытия ЦЛК фармили эту самую репу не переставая. Однако перейдем от трэша к боссу.
В Западном крае есть данж с очень страшным названием - "Мертвые копи" расчитан он на персонажей 15-20 левл, очень выгодно туда ходить разбойникам из-за того, что за 4-5 походов туда, можно собрать весьма неплохой сет. Теперь о самом данже:
Мёртвые Копи это длинный тоннель, начинающийся в Западном Крае. Это первое из подземелий для Альянса. Главный вход в него находится в одном из домов Луноречья, в юго-западном районе Западного Края.
До Первой Войны, Мёртвые Копи были наибольшим золотодобывающим центром в землях людей, однако с началом войны они были заброшены. Во время Первой Войны Лорд Лотар рискнул отправиться в опасные Мёртвые Копи в поисках Фолианта Божественности. Несмотря на то что он был схвачен бандой огров, которые продержали его двадцать месяцев, он преуспел в своей миссии потому что в итоге был спасён из плена. Это было в подземельях под Мёртвыми Копями, в которые дочь Чернорука, Гризельда, убежала с огром Туроком. Оба они впоследствие были убиты орками.
В настоящее время Копи населены членами Братства Справедливости, которые превратили эти тоннели в своё логово. Ходят слухи, что Братство уговорило гоблинов помочь построить нечто ужасное в глубинах подземелья, однако это всего лишь слухи.
Боссы: - Рак'Зор "Штейгер"; - Крошшер Снида "Начальник Лесозаготовки". После того как вы его завалите, оттуда выберется сам Снид "Начальник Лесозаготовки", которого тоже придётся убивать; - Гилнид "Литейщик"; - Мистер Каюк "Первый Помощник Капитана". Стоит вместе с двумя охранниками; - Капитан Зеленямс; - Пирожок. Необязательный босс, находится на северной стороне корабля, за главным боссом; - Эдвин Ван Клиф "Главарь Братства Справедливости". Финальный босс подземелья. С него падает Неотосланное Письмо, которе начинает длинную цепочку квестов, затрагивающих Тюрьму;
Есть два вида тактики прохождения этого данжа:
1-ый (наиболее безопасный, но не очень выгодный по получинию экспы) - просим 80 левл сводить в нас в этот данж, в принципе эта тактика действительна для всех данжей до 60 левла. 2-ой - собираем пати из 5 человек в которую должен обязательно входить 1 хил, 1 танк и 1 дд, на оставшиеся 2 места лучше всего взять еще 1 пала, который может подстраховать самого хила, а на второе рогу, чтобы тот мог усыплять противников (иногда спасает от вайпа).
Тактика для всех боссов по большей части одна - сначала чистим место от мобов, потом бьем самого босса, исключение два последних босса - рядом с нимии всегда держатся гварды, желательно, чтобы танк держал всех мобв, включая босса, 1 дд бил самого босса, другой мобов, на а хил лечил танка и подстраховывал ддшников.
Также там есть одно довольно опасное место, там где очень много гоблинов, среди них есть инжинеры, которые натравливают на вас роботов, а те бьют вас очень больно, сначала бейте тех инжинеров, а уж потом роботов, иначе скорее всего вайп будет.
Ануб'Арак, босс - жук из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек. Мы встречались с ним первый раз в подземельеАзжол-Неруб.
Здоровье Босса
25 человек, обычный режим - 45,000,000 10 человек, обычный режим - ???
Способности босса
Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетому Ульдуар танку в среднем по 28,500. Пронизывающий холод - аура, тикающая по рейду в течение всего боя. По 3,000 в секунду с аурой паладина. Замораживающий разрез - бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды. Жуки-трупоеды - выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья. Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья. Длительность 3 минуты. Вечная мерзлота - замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте). Вас преследует Ануб'арак - Ануб'Арак следит за вами. Использует когда закопался. Настигающие шипы - Выпускает шипы из пола, протыкая все цели в радиусе 4-х метров, нанося 2828-3172 урона и подбрасывая их в воздух. Атака игнорирует броню. Активирует Прокалывание каждую секунду в течение 9 секунд. Видимо, нацелено на игкрока под Преследованием Ануб'Арака. Использует когда закопался. Погружение - Закапывается в землю. Не может использовать на Вечной мерзлоте. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте). Призыв скарабея - Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты. Нерубский землеглот - вызывает Нерубского Копальщика. Босс призывает их парами. Нерубский метатель льда - вызывает Нерубского Ледяного метателя.
Способности нерубского копальщика
Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку. Паучье безумие - аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.
Способности скарабея
Мили атака - бъёт по 850. Решительность - не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 100%. Кислотные жвала - вешает стакающийсяДоТ на 6 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.
Тактика
Итак, понадобится 2 или 3 танка, в зависимости от того, как сильно будут бить Нерубские копальщики на живых серверах, учитывая Паучье безумие которым они бафают друг друга.
Бой довольно сложный по лечению, по аналогии с Cапфироном во время боя постоянно тикает аура по всему рейду.
Периодически появляются два Нерубских копальщика, которых нужно убивать.
Неясна, на данный момент, механика закапывания. Либо это происходит дважды: на 70% и 40%, либо по таймеру: 1:25 и 3:45 с начала боя. Закапывается босс на 1 минуту.
Пока он находится под землёй, используются способности Призыв скарабея и Настигающие шипы.
Настигающие шипы работают примерно так: шипы начинают преследовать игрока, получившего бафф Вас преследует Ануб'арак, пока не убъют его. Если цель оказывается на Вечной мерзлоте, шипы взрываются и перестают преследовать игрока.
Скарабеи так же наносят ощутимый урон, если позволить им настаковать яды.
Когда у Ануб'Арака остаётся 30% здоровья, он перестаёт закапываться и использует Стаю паразитов. Сама способность не так страшна, потому что тикает по 20% от имеющегося здоровья. Т.е. если у вас 30,000, то тикает по 6,000, а есть 5,000, то по 1,000. Но гораздо страшнее становятся вторичные способности, такие как Пронизывающий холод, и урон по танку.
Достижения 10 человек [Король-предатель (10 игроков)] - убейте 25 скарабеев за 60 секунд в режиме на 10 человек.
25 человек [Король-предатель (25 игроков)] - убейте 40 скарабеев за 60 секунд в режиме на 25 человек
Ониксия - главный и единственный босс в Логове Ониксии. Некогда один из самых интересных боссов классического контента World of Warcraft, переделанный во время патча 3.2.2. Время восстановления у босса составляет 7 дней.
Виды урона: физический / огонь
Чтобы дойти до босса нужно разобраться с трешем - Стражи Логова Ониксии: мили-атаки по 7к и бафф Пламенеющее оружие, который наносит 17к урона огня в радиусе 5 метров (опасная штука)! Также, стражи будут набегать во время боя!
Способности Ониксии Мили атака по 10к+ по Колизейному танку в версии 10 человек.
Наземная фаза Рассекающий удар - бъёт стандартным уроном до 10 целей перед собой. Рассечение крылом - наносит 21, 678-24, 322 урона противникам перед собой и откидывает назад (поэтому танк стоит спиной к стене). Взмах хвостом - наносит 8, 325-9, 675 урона противникам сзади и отбрасывает назад, поэтому никто не стоит сзади босса. Огненное дыхание - наносит 18, 850-21, 150 урона огня целям перед собой.
Воздушная фаза Огненный шар - поплёвывает в людей, нанося 4, 713-5, 287 урона огня в радиусе 8 метров от цели. Дыхание - дышит сверху, сжигая всех противников перед собой на 6, 375-8, 625 урона огня и вешает доту Дыхание.
3-я фаза Раскатистый рев - фиряет весь рейд, очень хороший шанс забежать к яйцам.
Также, можно посмотреть wowhead.
Тактика Во время боя находят Стражи логова Ониксии. Оффтанк (второстепенный) должен взять их, а рейнджеры должны убить. У стража жёсткое мили АОЕ, так что милишникам лучше не подходить.
Фаза 1 В первой фазе, танк берёт Ониксию и ставит её мордой к дальней стене. Рейд должен разспределиться по бокам (в 10-ке лучше встать с одного бока), и ни в коем случае не стоять у морды, чтоб не получать урон от дыхания или рассечения, или у хвоста, чтобы вас не откинуло к яйцам Ониксии. Эта фаза - чистый танк и спанк.
Фаза 2 Фаза наступает, когда у босса остаётся 65% жизни. Ониксия отходит ко входу в Логово и взлетает. В этот момент слева и справа из яиц вылупляются дракончики, которых должны взять танки. Бъют не сильно, но их много. Ониксия плюёт сверху огнём и, иногда, использует глубокое дыхание. В этот момент появляется анонс - Ониксия Вздыхает. В этот момент всем нужно подбежать под брюхо босса, потому что вся середина будет залита огнём. Рейнджеры должны бить Ониксию и Стражей Логова, милишники - дракончиков.
Фаза 3 Фаза наступает, когда у босса остаётся 40% жизни. Это фаза 1, но дополнительно босс периодически использует АОЕ фир, что значительно повышает шансы того, что кто-нибудь забежит в яйца. Если вы попали в яйца, то из них вылупяться дракончики, которые пойдут в рейд. Плюс по всей комнате появляются расщелины, которые извергаются огнём.
Представляем вашему вниманию тактику убийства босса из Цитадели Ледяной Короны — Лорда Ребрада. Итак, хорошо одетый рейд должен был потратить некоторое время на фарм подземелья Испытание Крестоносца перед походом в Цитадель Ледяной Короны. Уровень экипировки участников рейда на Лорда Ребрада должен быть от 245 — в версии подземелья на 25 человек, и от 232 в версии на 10.
Особенно важен гир танков и хила. Чем лучше они одеты — тем больше шансов у вашего рейда убить Лорда Ребрада. Впервые вам предстоит узнать что такое Холод Трона (Вблизи Ледяного Трона вероятность того, что противник уклонится от атаки ближнего боя, понижается на 20%.). Это аура, которая накладывает на всех участников рейда дебаф, который позволяет мобам игнорировать 20% вашего рейтинга уклонения, для всех атак ближнего боя. К тому же, Лорд Ребрад — это один из тех боссов, на которых действительно проверяется уровень экипировки рейда. Если ваши танки не будут соответствовать требованиям, его Секущий Удар, просто напросто, сваншотит всех "кандидатов в танки". Также, высокие требования экипировки касаются хилеров.