Главная » Статьи » Тактика WoW » World of Warcraft Wraft of the Lich King

Тактика на Лорда Ребрада - Цитадель Ледяной Короны(Lord Marrowgar - Icecrown Citadel).
Представляем вашему вниманию тактику убийства босса из Цитадели Ледяной Короны — Лорда Ребрада. Итак, хорошо одетый рейд должен был потратить некоторое время на фарм подземелья Испытание Крестоносца перед походом в Цитадель Ледяной Короны. Уровень экипировки участников рейда на Лорда Ребрада должен быть от 245 — в версии подземелья на 25 человек, и от 232 в версии на 10.

Особенно важен гир танков и хила. Чем лучше они одеты — тем больше шансов у вашего рейда убить Лорда Ребрада. Впервые вам предстоит узнать что такое Холод Трона (Вблизи Ледяного Трона вероятность того, что противник уклонится от атаки ближнего боя, понижается на 20%.). Это аура, которая накладывает на всех участников рейда дебаф, который позволяет мобам игнорировать 20% вашего рейтинга уклонения, для всех атак ближнего боя. К тому же, Лорд Ребрад — это один из тех боссов, на которых действительно проверяется уровень экипировки рейда. Если ваши танки не будут соответствовать требованиям, его Секущий Удар, просто напросто, сваншотит всех "кандидатов в танки". Также, высокие требования экипировки касаются хилеров.

Как всегда, рекомендуется иметь в запасе различную еду и химию, улучшающую характеристики, и повышающую шансы на успех в схватке против Лорда Ребрада.

Рейд из 25 человек должен состоять из одного главного танка, который держит агро, и двух дополнительных танков, которые должны будут помогать основному танку пережить Секущий Удар. 5-7 хилеров будет вполне достаточно (предпочтительно выделить 2-3 хилера на танка, и 2-3 хилера для отхила рейда от случайных повреждений от огня, а также для отхила урона от способности Костяной шип). Все хилеры должны всегда следить за своими действиями, чтобы в нужный момент иметь возможность прикрыть своих "коллег". Также в обязанности лекарей входит отлечивание всех игроков, которые попали в Костяной шторм.

Остальные участники рейда — это ДПС-классы. Игроки играющие ими, должны уметь быстро переключаться между целями, и следить за Струями холодного пламени. Хорошая сбалансированность состава рейда ( примерно поровну кастеров и физических дамагеров) позволит увеличить шансы на успех, сделав рейд более гибким. Охотничий Миссдирект будет кстати использовать для помощи танку, после Костяного шторма, но не необходимо.

В рейде из 10 человек, должно быть 2 танка, один из которых — главный, а второй помогает сдержать урон от способности Секущий Удар. 2-3 хилера, двое из них лечат танка. Возможно третьего лекаря вы захотите назначить на для отлечивания игроков пораженных способностью Костяной шип. Лекари должны прикрывать друг друга, отлечивая всех игроков, находящихся в Костяном шторме. Также рейд должен содержать 5-6 дамагеров, обязанности которых полностью совпадают с обязанностями дамагеров рейда из 25 человек.

Характеристики и способности Лорда Ребрада

У Лорда Ребрада 5 миллионов единиц здоровья в версии подземелья на 10 человек обычном режиме сложности, и, приблизительно, 23.7 миллиона единиц здоровья в версии на 25 человек в обычном режиме сложности.

В героическом режиме сложности у Лорда Ребрада 10.5 миллионов единиц здоровья в версии на 10 человек, и 25 миллионов — в версии на 25 человек.

Удар ближнего боя Лорда Ребрада наносит 12-16к единиц урона по хорошо одетому танку в обоих обычных режимах сложности, и, примерно 18-21к единиц урона в героических режимах сложности.
Секущий удар — это удар ближнего боя, который наносит 300% единиц урона от обычного удара ближнего боя (200% в версии подземелья на 10 человек). Урон от Секущего удара делится между текущей целью Лорда Ребрада и двумя другими ближайшими участниками рейда которые находятся в радиусе 5 метров от босса. Если Секущий удар попадет не по танку, рейду не избежать провала. Лорд Ребрад использует эту атаку каждые 15-20 секунд. Все цели, которых задела эта способность, получают скрытый бафф на 30 секунд, который позволяет им избегать урона от способности Костяной шип.

Холодное пламя — летит в случайного участника рейда и оставляет на своем пути языки замерзшего пламени. Этот случайный участник рейда и все кто стоит на линии между ним и Лордом Ребрадом должны немедленно отойти в сторону. Те игроки, которые не успеют отойти, получат значительный урон от магии льда. Каждый язык пламени горит примерно 4-5 секунд, после чего исчезает. Из-за того что некоторые игроки стоят рядом с боссом, полностью избежать урон от этой способности не удастся. Но и стоять в огне тоже не стоит. Танки должны быть осторожны и внимательны, отходить всегда группой, чтобы не умереть от Секущего удара, а затем, возвращаться на прежнюю позицию.

Impale — это начальные последствия от Костяного шипа. Наносит значительное количество физического урона.

Impaled — это дебафф, который получает каждый игрок, попавший под воздействие Костяного шипа. Наносит урон в размере 10% от здоровья игрока каждую секунду, в течение 6 минут или пока игрок не умирает.

Костяной шторм — Лорд Ребрад издает крик «Костяной шторм!» перед тем, как использовать эту способность. Все участники рейда, которые находятся рядом с боссом должны немедленно отбежать от босса. Лорд Ребрад начинает крутится вокруг своей оси, и двигаться по комнате в течение 20 секунд, случайно меняя цели. В течение этих 20 секунд, все игроки каждые 2 секунды получают урон от Костяного шторма, которые зависит от того как близко игроки находятся к Лорду Ребраду. Как только шторм заканчивается, Лорд Ребрад сбрасывает все приоритеты по целям. Первый Костяной шторм произойдет через, примерно, 45 секунд после начала схватки, и потом будет использоваться боссом каждую минуту.

Весь бой состоит из одной фазы, и позиционирование рейда меняется незначительно, только чтобы избежать урона от Холодного пламени. Танки должны держаться близко друг к другу при пулле, главный танк должен бежать немного впереди, дополнительные танки должны держаться немного позади. В итоге, босс должен оказаться лицом к стене. После пулла, дополнительные танки должны находиться чуть ли не в одной модельке с основным танком. Все дамагеры ближнего боя должны быть очень осторожны, и держаться на расстоянии от 5 метров от босса, иначе они могут попасть под Секущий удар. Стрелки, кастеры и лекари должны рассредоточиться позади Лорда Ребрада. Как только главный танк наберет достаточный уровень угрозы, ДПС-классы могут начинать наносить урон в полную силу.

Каждый раз, когда босс использует способность Холодное пламя, все кто стоят на пути огня, должны немедленно отойти на несколько метров. Урон от пламя наносится каждую секунду так, что можно погибнуть даже за один каст Холодного Пламени, если не отойти сразу.

Как только появляются Костяные шипы, все ДПС-игроки должны переключить свой урон на ближайший шип и уничтожить его, а затем переключиться обратно на Лорда Ребрада. Назначенные на эту должность лекари, должны следить за уровнем здоровья игроков которые попали под шипы, и не давать им погибнуть. Будьте особенно осторожны с теми шипами, которые появляются перед Костяным штормом. Если игрок попадет под оба эти заклинания, почти 100%, что он умрет.

Как только босс использует Секущий удар, лекари должны тут же поднять здоровье танком до максимума как можно быстрее. Когда начинается Костяной шторм, все игроки должны разбежаться как можно дальше. Лорд Ребрад нацелится на случайного игрока, и начнет крутиться в его направлении, иногда останавливаясь на момент, чтобы выпустить 4 Ледяных Пламени под углом 90 градусов друг от друга. Затем он выбирает новую цель и начинает крутиться по направлению к ней.


Категория: World of Warcraft Wraft of the Lich King | Добавил: Indeoo (16.10.2010) | Автор: Тактика на Лорда Ребрада - Цитадель E W
Просмотров: 1549 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]