Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Лорд ребрад тактика WoW

Первый босс Цлк встречает нас довольно длинным трэшем из паучков, слуг Трона, мелких скелетов и БООЛЬШИХ скелетов, которые вылезают из шкафов (в прямом смысле) после активации скрытой ловушки. Трэш этот обновляется после выхода из инста и нажатия кнопочки обновить подземелья, поэтому желающие быстро получить высокоуровневые кольца Пепельного союза в первые же дни открытия ЦЛК фармили эту самую репу не переставая. Однако перейдем от трэша к боссу.

World of Warcraft Wraft of the Lich King | Просмотров: 1122 | Добавил: Indeoo | Дата: 29.12.2010 | Комментарии (0)

Королева Лана'Тель тактика WoW
World of Warcraft Wraft of the Lich King | Просмотров: 1150 | Добавил: Indeoo | Дата: 29.12.2010 | Комментарии (0)

Тухлопуз тактика (как убить Тухлопуза)




World of Warcraft Wraft of the Lich King | Просмотров: 1275 | Добавил: Indeoo | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

Общее

Ануб'Арак, босс - жук из рейдового подземелья Колизея Авангарда на 10 и 25 человек. Мы встречались с ним первый раз в подземельеАзжол-Неруб.

Здоровье Босса

25 человек, обычный режим - 45,000,000
10 человек, обычный режим - ???

Способности босса

Мили атаки - бъёт редко, но очень сильно. По одетому Ульдуар танку в среднем по 28,500.
Пронизывающий холод - аура, тикающая по рейду в течение всего боя. По 3,000 в секунду с аурой паладина.
Замораживающий разрез - бъёт по танку 45% урона оружия и ставит его в блок льда на 3 секунды.
Жуки-трупоеды - выпускает стаю насекомых, которые атакуют врагов, высасывая по 20% от текущего здоровья цели каждую секунду. Минимум высасывают 500 здоровья. Этот эффект уменьшается, когда у вас мало здоровья. Ануб'Арак использует эту способность, когда у него остаётся 30% здоровья. Длительность 3 минуты.
Вечная мерзлота - замораживает землю в небольшом радиусе, не позволяя большинству существ закапываться и замедляя скорость передвижения на 80%. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
Вас преследует Ануб'арак - Ануб'Арак следит за вами. Использует когда закопался.
Настигающие шипы - Выпускает шипы из пола, протыкая все цели в радиусе 4-х метров, нанося 2828-3172 урона и подбрасывая их в воздух. Атака игнорирует броню. Активирует Прокалывание каждую секунду в течение 9 секунд. Видимо, нацелено на игкрока под Преследованием Ануб'Арака. Использует когда закопался.
Погружение - Закапывается в землю. Не может использовать на Вечной мерзлоте. (На ПТР Ануб'Арак закапывался даже на вечной мерзлоте).
Призыв скарабея - Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты.
Нерубский землеглот - вызывает Нерубского Копальщика. Босс призывает их парами.
Нерубский метатель льда - вызывает Нерубского Ледяного метателя.

Способности нерубского копальщика

Мили атака - в среднем по 6800 по Ульдуаровскому танку.
Паучье безумие - аура, которая висит на копальщике и бафает других копальщиков в радиусе 12 метров.

Способности скарабея

Мили атака - бъёт по 850.
Решительность - не очень понятно когда использует эту способность, но восстанавливает здоровье, получает иммунитет к станам и контролю, дополнительно увеличивает скорость передвижения на 100%.
Кислотные жвала - вешает стакающийсяДоТ на 6 секунд. ДоТ тикает по 1250 силами природы.

Тактика

Итак, понадобится 2 или 3 танка, в зависимости от того, как сильно будут бить Нерубские копальщики на живых серверах, учитывая Паучье безумие которым они бафают друг друга.

Бой довольно сложный по лечению, по аналогии с Cапфироном во время боя постоянно тикает аура по всему рейду.

Периодически появляются два Нерубских копальщика, которых нужно убивать.

Неясна, на данный момент, механика закапывания. Либо это происходит дважды: на 70% и 40%, либо по таймеру: 1:25 и 3:45 с начала боя. Закапывается босс на 1 минуту.

Пока он находится под землёй, используются способности Призыв скарабея и Настигающие шипы.

Настигающие шипы работают примерно так: шипы начинают преследовать игрока, получившего бафф Вас преследует Ануб'арак, пока не убъют его. Если цель оказывается на Вечной мерзлоте, шипы взрываются и перестают преследовать игрока.

Скарабеи так же наносят ощутимый урон, если позволить им настаковать яды.

Когда у Ануб'Арака остаётся 30% здоровья, он перестаёт закапываться и использует Стаю паразитов. Сама способность не так страшна, потому что тикает по 20% от имеющегося здоровья. Т.е. если у вас 30,000, то тикает по 6,000, а есть 5,000, то по 1,000. Но гораздо страшнее становятся вторичные способности, такие как Пронизывающий холод, и урон по танку.

Достижения
10 человек
[Король-предатель (10 игроков)] - убейте 25 скарабеев за 60 секунд в режиме на 10 человек.

25 человек
[Король-предатель (25 игроков)] - убейте 40 скарабеев за 60 секунд в режиме на 25 человек
World of Warcraft Wraft of the Lich King | Просмотров: 1366 | Author: Анубарак | Добавил: Indeoo | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

Представляем вашему вниманию тактику убийства босса из Цитадели Ледяной Короны — Лорда Ребрада. Итак, хорошо одетый рейд должен был потратить некоторое время на фарм подземелья Испытание Крестоносца перед походом в Цитадель Ледяной Короны. Уровень экипировки участников рейда на Лорда Ребрада должен быть от 245 — в версии подземелья на 25 человек, и от 232 в версии на 10.

Особенно важен гир танков и хила. Чем лучше они одеты — тем больше шансов у вашего рейда убить Лорда Ребрада. Впервые вам предстоит узнать что такое Холод Трона (Вблизи Ледяного Трона вероятность того, что противник уклонится от атаки ближнего боя, понижается на 20%.). Это аура, которая накладывает на всех участников рейда дебаф, который позволяет мобам игнорировать 20% вашего рейтинга уклонения, для всех атак ближнего боя. К тому же, Лорд Ребрад — это один из тех боссов, на которых действительно проверяется уровень экипировки рейда. Если ваши танки не будут соответствовать требованиям, его Секущий Удар, просто напросто, сваншотит всех "кандидатов в танки". Также, высокие требования экипировки касаются хилеров.
World of Warcraft Wraft of the Lich King | Просмотров: 1549 | Author: Тактика на Лорда Ребрада - Цитадель | Добавил: Indeoo | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)