Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Как сделать популярную карту

                         Этап первый - краткий курс молодого бойца

-------------------------------------------------------------

Итак, сидя за редактором и пытаясь что то сделать, вы хотя бы раз задумывались - "А как же сделать карту, в которую народ будет играть?". Перебирая в голове разные варианты решения этой проблемы, у большинства просто не находилось ответа. Сейчас я попробую объяснить вам психологию игроков.
1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги. 
2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте.
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания))

Итак, вчитайтесь в эти строчки и поймите что нужно игрокам. Поняли? Дальше можете не читать. Хотите подробных объянений? Читаем дальше.

-------------------------------------------------------------

Этап второй - точное продумывание всех особенностей                                    карты. 

-------------------------------------------------------------


Так, открывайте любой текстовый редактор и записывайте план работы над картой, ее описание, что бы не запутаться во время работы. При написании учитывайте 1, 2 и 4 пункты. Постарайтесь напрячь фантазию, и продумать все до мельчайших подробностей, а именно:
1: Жанр карты: Сразу говорю, не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет. Наиболее выгодно создавать карты следующих жанров: Hero Defence, Arena и другие жанры (т.е что то оригинальное).
2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.
3: Особенности: Попробуйте внести что то новое, сделать карту динамичной и.т.п (Пункт 2)
Написали? Отлично. Переходим к третьему этапу.

-------------------------------------------------------------

Этап третий - делаем, делаем и еще раз делаем..

-------------------------------------------------------------


Итак, план готов, карта продумана - осталась техническая часть. Тут я помочь уже ничем не смогу, все зависит от того, насколько хорошо вы знаете триггеры. Но несколько советов я все же дам:
1: Если что то сделать не можете, (мультиборд к примеру) не нужно бросать карту. Спросите совета у кого либо кто разбирается в этом лучше вас, или упростите дело (Сделайте к примеру лидерборд, а не мультиборд, см пункт 3).
2: Ландшафт нужно делать в зависимости от типа карты. Вы обращали внимание что в популярной карте Жизнь на арене, ландшафт практически отсутствует? А народ в нее все равно играет. (Опять же, пункт 3).
3: Грамматика. желательно здесь хорошенько поработать, но все же, опять посмотрите на пункт 3.
4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу.
5: Обновление карты. Старайтесь не делать мелочные обновления и выпускать новые версии через день. Это не хорошо.

-------------------------------------------------------------

Этап четвертый - распространение.

-------------------------------------------------------------


Как же карта станет популярной, если не распространять ее? Здесь много описывать не буду, но скажу пару вещей.
1: Найдите несколько человек которые остались неравнодушны к вашему творению, и попросите их почаще хостить карту там, где они играют (GGC, Сервера Battle net и т. д)
2: Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее играть. Попробуйте тщательно все обьяснить. Хотя этого возникнуть не должно, если вы соблюдали пункт 1.


Категория: Прочее | Добавил: Indeoo (28.12.2010)
Просмотров: 826 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]