Главная » Статьи » Картостроение » Все о jass

Основа языка WarcraftIII
Как мы знаем язык WarcraftIII называется JASS (Just Another Scripting System)
Это скриптовой язык используется в игры и также в Worldeditor

Например:Обычный триггер Warcraft

 На самом деле этот триггер отображается в графике.Вот его: Исходный Код (Sourse)

Таким образом чтобы создавать хорошие карты вам понадобится знания этого языка.
Каждый триггер написаный вами в графике отображается страницами текста.

К примеру возьмём переменную равную нулю.Установим её значение на 5

А вот исходный код.

function Trig_Var_Actions takes nothing returns nothing
set udg_Unit = 5
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Var takes nothing returns nothing
set gg_trg_Var = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions )
endfunction

Начало триггеа udg_ Означает переменную а Unit её название

set udg_Unit = 5

Весь код который есть в карте (Графический) он упрощён до безобразия

В графических триггерах нету кусков действий которые существуют на самом деле
Например:

set gg_trg_Var = CreateTrigger( ) - создать триггер
call TriggerAddAction( gg_trg_Var, function Trig_Var_Actions ) - события триггера

______________________________________________________________________________

Также в карте все боевые единицы и их текст и значения (Например атака:Attack 30)
Пишутся в архиве карты
STRING 1003 (В переводе значение)
[ Нажмите на эту копку чтобы включить способность]

 Зная основы WarcraftIII вы сможете даже редактировать супер пупер защищёные карты MPQeditor и блокнотом

Категория: Все о jass | Добавил: Monsterovich (27.10.2010)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]