0. Именование: Авельен (альфа-версия) 1. Тип карты: своеобразная Арена с участием сражений с боссами 2. Авторы: Идея, сюжет и тестирование: Blood Pepper Рельеф и тестирование: SP3D Триггеры: Velociraptor 3. Версия редактора: 1.24e 4. Размер: 148х148 5. Дата первой публикации: 10.10.10 6. Официальный сайт проекта: http://www.nightfantasy.ru 7. Контакты: e-mail: dream.angel.9@gmail.com ; icq: 558551538 8. Линк на скачивание: http://www.nightfantasy.ru/assets/files/Avelhen.rar Всем здравствуйте! Отличного вам настроения и приятного времяпрепровождения. Волею судьбы решил понастольгировать о былых славных варкрафтерских эпохах. Запасшись клиентом, интернетом и желанием скоротать время, имею честь представить на вашем форуме свой, пока что совсем юный, проект. Эта задумка была рождена издавна в моменты раздумий о гармонии посреди борьбы инноваций и совершенствования прежнего варкрафтовского картостроя, обретя своё воплощение в данном творении. И я искренне рад, что оно нашло отклик в вас. Как поговаривал Аристотель, жизнь требует движений, потому всегда лучше пробовать создавать и представлять на суд общественности. Итак, плавно перейдём к описанию. Казалось бы, что нового можно принести в игровой мир и без того переполненный всеразличными разновидностями жанров карт и гибридами существующих режимов геймплея? Колоссальный прорыв в игровой индустрии здесь вряд ли стоит ожидать, однако задумка подаёт надежды в некотором роде. Но сначала по порядку... Немного о вселенной, в которой развиваются основные события. Мир Авельен - последний оплот для обитателей планет, стремящихся построить себе достойную процветающую жизнь. Кто-то явился, дабы обеспечить свой кровный уголок всем необходимым, другие пришли ради славы и жажды битвы, третьи - чтобы возродить народ, иные же попросту хотят сохранить родные окрестности, борясь за выживание. Эта земля одарена ископаемыми богатствами и таинственными артефактами. Лишь атмосфера придаёт новые способности, наделяя небывалой силой её обитателей и поселенцев. Им становятся неведомы обычные болезни, тело приспосабливается к заживлению от серьезных ран, да и сама смерть здесь по-другому воспринимается. Самые отчаянные и отважные герои объединились в кланы и гильдии, противостояв устоям и мировоззрению друг друга. Для исполнения целей и надежд каждого необходимо сражаться за бесценный дар мистической земли Авельен - Эссенцию Души, из которой соткана нынешняя природа. Заполучить её возможно несколькими путями, самый надёжный из которых - убийство других существ, в частности, враждебных героев. Но гибель не является окончательным уходом на другой свет, обитатели научились использовать ресуры природы в своё благо, построив специальные "капсулы". В них падшие герои способны возраждаться после смертельных ран, спустя определённый период времени. Аккуратно от описания перейдём к параметрам игры... Ключевые особенности: 3 противостоящих фракции; уникальные герои со своей индивидуальной системой битв и набором нестандартных спеллов; несимметричный рельеф; рандомные стартовые локации; появление боссов посреди дуэлей (своего рода небольшое пве для разнообразия повседневного пвп), разумеется, в случае победы засчитываются бонусы выигравшей команде; нестандартный контроль точек; геймплей представляет собой игру на выживание, поскольку введено не так много возможностей отхилиться; наличие различных режимов игры, как в команде, к примеру, 2х2 или 3х3х3, так и ффа; получение опыта за счет грамотного сражения с героями; развивающаяся история вселенной, обновляемая на сайте. Режимы игры: --dm (позволяет выбрать любого героя из имеющихся, не смотря на предрасположенность к той или иной фракции) -fdm (каждый сам за себя) -nob (чисто пвп, никаких боссов) для читеров дабы получить максимальный левел со всеми абилками, достаточно ввести команду -lvlup, указав своего героя) Предоставляемые возможности: 1. Только схватки с другими разноплановыми героями, никаких крипов, нпц, побегов и т.д. 2. Столкновения с боссами. Пока что их всего двое, появляются рандомно и разгуливают по всей местности. Первый - спустя 5 минут, последующие возникаются через 10 минут после гибели предыдущего. На каждого есть свои тактики и небольшие вознограждения. 3. Также не обошлось и без баталий с Супербоссом. Вызывается с помощью активатора возле портала в правой части карты. Призвать способен в одно время лишь один клан, каждый член которого обязан накопить по 200 эссенций жизни (или для краткого обозначения - кристаллов). Битва разделена на 4 фазы со своими стратегиями. Особые замечания: Имеется обновляемый сайт (правда на данном этапе он в разработке), в том числе с историей мира (для гурманов и пущего введения в суть событий и характеристик персонажей) и будущими регулярными апдейтами карты, за которыми кроется не только устранение багов и редактирования уже имеющегося, но и нововведения, в качестве дополнений с новыми героями и боссами. Обновления, естественно, будут строиться, исходя из ваших конструктивных замечаний и пожеланий, почему они столь важны на данном этапе альфа-проверки карты. Послесловие или самое важное Друзья картоделы и геймеры, не стоит забывать, что представленная здесь карта - это всего лишь альфа версия готовящегося "продукта". И была выложена здесь со всеми своими преимуществами и недостатками с целью узнать ваше мнение, понять, что затронуло ваш интерес и что нуждается в тщательной переработке, что следует изменить/исправить, а что и так получилось достаточно хорошо. Просьба оценивать в первую очередь задумку, реализацию и идеи, а не всё происходящее на карте в общих чертах. Т.к. это даже не бета, важно помнить, что: -баланс не отрегулирован; -некоторые моменты не до конца продуманы, как следствие может повлиять на незначительные баги; -ландшафт мапы не окончателен, его в любой момент (как и всё остальное) можно изменить и сделать лучше. Подводя итоги, еще раз напомню, объективно судить воможно будет только по финальному релизу карты в целом, поскольку даже баланс - всего лишь циферки, которые всегда можно заменить на другие. Главное - ваши предпочтения и здравые рассуждения. Приятной игры! |