Главная » Статьи » Расы в WarcraftIII » Нежить

Расы WarcraftIII: Нежить

                                        Нежить

Приводящая в ужас армия Нежити, ( также известная как Scourge ), состоит из нескольких тысяч ходячих мертвецов, бестелесных духов, проклятых людей. Сжигающий Легион (Burning Legion) создал Бич (Scourge) для одной единственной цели - сеять ужас во всем мире в предкушении неизбежного вторжения Легиона. Нежитью управляет Нерзул (Ner'zhul) - Король Лич, правящий снежным миром Нортренд (Northrend). Нерзул командует ужасной чумой нежити, он посылает её даже на юг - в земли людей. Пока чума вторгается в южные земли, все больше и больше людей начинают зависеть от ментального контроля Нерзула и слабеют с каждым днём. Хотя Нерзул и его Бич Нежити направлены волей Сжигающего Легиона, Король Лич всеми усилиями борется за свою свободу.  

Нежить может отравить жизнь противника как буквально, так и фигурально. В ее распоряжении находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов-джаггернаутов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родной земле, Blight. Зато помногу, сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5.

Особенности нежити:
1) Призыв зданий. Люди ускоряют строительство, кидая на него дополнительных юнитов. Нежить ускоряет его, заказывая сразу несколько зданий, причем Прислужник после заказа зданий может заниматься другими делами. Надо же как-то компенсировать начальный период простоя, пока нет Blight.
2) Активное использование тел противника. Можно кормить ими Упырей, обеспечивая их регенерацию, а можно использовать их в качестве неожиданного усиления своей армии, отдавая их Некромантам. К месту же использования тела можно доставлять на Труповозке. Хотя Некромант не брезгует и теми телами, что появились на поле битвы только что.
3) Защитные апгрейды. У нежити нет специально выделенных башен. Зато при апгрейде обычных "ферм” те превращаются в защитные сооружения и атакуют любого противника. То же относится и к базовому зданию, которое при апгрейде превращается в мощную защитную башню.
4) Тени. Эти юниты не могут сражаться, но они великолепные разведчики, которые невидимы и сами видят невидимое. А поскольку мобильные "приборы” определения невидимости есть только у эльфов, то используйте данную вам возможность для разведки.
5) Кладбища. Кладбища продуцируют тела, которые потом могут быть использованы для получения скелетов. Для отражения вражеской атаки можно поставить пару кладбищ рядом с опасной точкой базы. При атаке достаточно перевести стоящих рядом Некромантов на автокастинг Скелетов, и у вас быстро появится свежая армия. Тела с Кладбища можно забирать в Труповозки.
6) Возможность продажи ненужных зданий за полцены. Замечательная возможность работы с временными базами, созданными для получения денег. Хоть половина денег вернется. А противник несказанно удивится, не увидев базы на том месте, где он собрался было ее разгромить.
Система хозяйствования
Система хозяйствования нежити отлична от прочих. Лес у них рубят одни (Упыри), а золото добывают и строят другие (Прислужники). Причем вторые медитируют вокруг захваченной золотой шахты, перенося добытые ресурсы на любое расстояние, не требуя рядом основного здания базы.
В плюс этой системе хозяйствования можно занести и то, что Прислужникам не обязательно строить здание — достаточно вызвать его. Причем вызвать можно сразу несколько зданий, на сколько хватит золота. За такую благодать приходится расплачиваться тем, что строить можно только на особой почке, Blight. Конечно, каждое вновь построенное здание продуцирует ее, но на чистом месте можно построить только Некрополь и захваченную золотую шахту. Так что не получится у нежити сначала укрепить новую базу, а потом строить саму ее, что как раз могут другие расы.
Юниты
Прислужник (Acolyte)
Размер — 1
Стоимость — 90 G
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 180
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 9-10
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Некрополь
Горячая клавиша — C
Основа экономики. Им совсем не нужно таскать золото, подобно людям и оркам. Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые устроят телекинез золота на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Да и на строительство зданий не нужна толпа Прислужников. Один может пройтись и указать места строительства, инвестировав в них определенные суммы золота и дерева. Таким образом можно заказать много зданий, насколько хватит денег (вот вам немножко от протоссов). Единственное ограничение — должна быть соответствующая почва, подобно как у зерлингов. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате "детектора невидимого” Тени. Ну и, естественно, именно он занимается починкой зданий. Плюс есть способность "отзывать” ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов. Ушел от вычерпанной шахты — продал ее и защитные сооружения. Выгодно!
Тень (Shadow)
Размер — 1
Стоимость — 0
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 250
Броня — 0 (S)
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1900/800
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Жертвенный Алтарь
Горячая клавиша — C
Замечательный разведчик и радар. Сама невидима и других невидимых видит. Поэтому будет нелишне ввести ее на вражескую базу, пока противник ее не видит, и знать все, что там происходит. Да и рядом с собственными оборонительными рубежами не помешает — отлавливать пытающихся проскочить невидимок. Толку же в бою от нее — ноль. Нет у Тени ни зубов, ни оружия. Получается путем самопожертвования Прислужника на Жертвенном Алтаре. Броню не носит, апгрейдам не поддается.
Упырь (Ghoul)
Размер — 1
Стоимость — 140
Прокорм — 2
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 330
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 12-14
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,3
Дальность второй атаки — 66
Базовые повреждения — 2-2
Цели — деревья
Скорострельность — 1,35 (1,10)
Скорость передвижения — 270 (350)
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 1/2
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — G
Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью.
Мерзость (Abomination)
Размер — 1
Стоимость — 280 G, 70 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 1080
Броня — 2 (L)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 33-39
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Бойня
Горячая клавиша — A
Толстый боец, который еще и зловонное облако выпускает регулярно (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Страшный зверь, может быть даже похуже, чем Таурен. С того момента, как становится доступен, — основной наземный боец армии.
Труповозка (Meat Wagon)
Размер — 2
Стоимость — 270 G, 65 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 450
Броня — 2 (M)
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 71-88 S, A
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 4
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 71-88 S
Цели — здания
Скорострельность — 4
Скорость передвижения — 180
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/4
Место постройки — Бойня
Горячая клавиша — M
Осадное орудие нежити со множественными гадкими свойствами. При исследовании Disease Cloud они, нанеся от 5 и более урона, образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Плюс вломившаяся в боевые порядки людей Труповозка может помешать Паладину использовать его замечательную способность воскрешения погибших товарищей. Потому как товарищей на месте не окажется. Может оприходовать до 8 трупов. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует.
Демонический Паук (Crypt Fiend)
Размер — 1
Стоимость — 250 G, 40 W
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 550
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 550
Базовые повреждения — 27-32 P
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/4
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — F
Стрелок, как ни странно, не стреляющий по летающим юнитам. Голову поднять не может? Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника (и опускает на землю излишне высоко летающих, которых лупят все, кто успеет добежать). Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры. Особенно учитывая то, что кастовать свою сеточку он может автоматически.
Гаргулья (Gargoyle)
Стоимость — 220 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 400
Броня — 5 (M)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 46-57
Цели — Air
Скорострельность — 1,4
Дальность второй атаки — 300
Базовые повреждения — 16-18 P
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 2/3
Место постройки — Склеп
Горячая клавиша — A
Летун нежити. Вполне достойное соотношение цена/качество и хитрая способность самостоятельно лечиться, причем чуть ли не только что выйдя из боя. В каменном виде Гаргулья очень уязвима, но так не надо бросать ее лечиться на опасных участках.
Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle)
Стоимость — 220 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 400
Броня — 15 (S)
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/3
Каменная форма Гаргульи. Никуда не ходит, сидит и лечится.
Морозный Червь (Frost Wyrm)
Стоимость — 450 G, 120 W
Прокорм — 7
Время постройки — 80
Жизнь/мана — 1100
Броня — 0 (L)
Дальность атаки — 300
Базовые повреждения — 85-105 P
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 3
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200
Цели урона по площади — G, A, S, D, E
Дальность второй атаки — 300
Базовые повреждения — 84-94 P
Цели — Air
Скорострельность — 3
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 6/6
Место постройки — Дом Костей
Горячая клавиша — F
Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них... Плюс возможность урона по площади.
Баньши (Banshee)
Размер — 1
Стоимость — 180 G, 30 W
Прокорм — 2
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 11-15 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/7
Место постройки — Храм Проклятых
Горячая клавиша — B
У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого замечательного заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Почему бы не ослабить атаку противника путем уменьшения частоты попаданий? Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития.
Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает "способность” промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания — вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.
Некромант (Necromancer)
Размер — 1
Стоимость — 170 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 9-12 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,8
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/900
Уровень/приоритет — 2/8
Место постройки — Храм Проклятых
Горячая клавиша — N
Добрейший Некромант занимается чистейшей черной магией, вызывая к жизни скелетов и улучшая либо ухудшая боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. А если будут сказаны соответствующие заклинания усиления/ослабления, то ранее соперничавшие на равных Таурен и Мерзость внезапно сильно разойдутся в классе. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто.
Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается это счастье 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита. Однако представьте, с какой скоростью он будет снимать хиты с противника. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%. И в кого тогда превратится такой тормоз, как Таурен?
Скелет-воин (Skeleton Warrior)
Размер — 1
Стоимость — 70 G
Прокорм — 0
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 180
Броня — 1 (M)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 14-15
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — вызываются Некромантом
Горячая клавиша — R
Сюрприз от нежити, или как почистить поле битвы и организовать быструю оборону. Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, счищают Скелетов начисто. К ним относятся: Dispel Magic, Abolish Magic, Purge, Anti-Magic Shell и Detonate. Также может использоваться и Wands of Negation.
Проклятый (Infernal)
Размер — 1
Стоимость — нет
Прокорм — 0
Время постройки — 18
Жизнь/мана — 1500
Броня — 6 (L)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 54 C
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,35
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 8/1
Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса
Горячая клавиша — N
Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу.
Герои
 
Рыцарь Смерти 
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 675/255
Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5
Броня — 4 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 23 (2,7)
Ловкость — 12 (1,5)
Интеллект — 17 (1,8)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-35
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,33
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead
  Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. 


 Лич 
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 425/300
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 13 (1,6)
Ловкость — 14 (1,0)
Интеллект — 20 (3,4)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 15-21
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay
  Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Кастовать последнее немного сложновато, потому как малое количество жизни не способствует долгому получению урона. В целом же Лич похож на Артиллерию резерва главного командования — смертоносен, но уязвим. 


  Владыка Ужаса 
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 600/270
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 20 (2,5)
Ловкость — 16 (1,0)
Интеллект — 18 (2,5)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 22-32
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,8
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno
  Это лучший герой нежити. Не самые плохие боевые способности сочетаются у него с великолепными магическими фокусами. Причем фокусами на все случаи жизни — в его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком "помощнике”, как Проклятый. Выбирайте его, и он покажет противнику небо в алмазах. 


Владыки нежити проще относятся к своим зданиям и не пытаются их сильно защищать. Они больше надеются на свои армии и возможности увеличения их за счет погибших чужих. Ну что же, это их право. Но немножечко процессом защиты они все же озаботились. Для этого пищедобывающим домикам можно придать возможность стрелять по противнику. Вот такие своеобразные башни.
Некрополь (Necropolis)
Стоимость — 350 G
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1500
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Зал Мертвых.
Зал Мертвых (Hall of the Dead)
Стоимость

— 300 G, 150 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 2000
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 41-50 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 900/600
Суперуниверсальное здание. Делает все то же, что и Некрополь, да еще и отстреливаться от наступающего противника может. Так что не подходите близко. Апгрейдится до Черной Цитадели, дает возможность строить Храм Проклятых, Бойню и Жертвенный Алтарь.
Черная Цитадель (Black Citadel)
Стоимость — 345 G, 150 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 2300
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 49-60 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 900/600
Все то же самое, что и в Зале Мертвых, только бьет больнее. Требует для своей постройки Алтарь Тьмы, зато после постройки позволяет строить окончательное сооружение нежити — Дом Костей.
Зиккурат (Ziggurat)
Стоимость

— 150 G, 50 W
Время постройки — 50
Производит пищи — 10
Жизнь — 550
Броня — 5
Дальность видения — 1600/600
Местная Ферма. До апгрейда только дает пищу. А для апгрейда требует наличия Кладбища. После — еще и стреляет. Вот так отгородится нежить рядом домов и поперестреляет из окон всех близко подошедших.
Башня Духов (Spirit Tower)
Стоимость — 120 G, 40 W
Время постройки — 35
Производит пищи — 10
Жизнь — 550
Броня — 5
Дальность атаки — 700
Базовые повреждения — 27-33
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,0
Дальность видения — 1600/800
А вот так выглядит тасамая проапгрейженная "ферма”.
Алтарь Тьмы (Altar of Darkness)
Стоимость

— 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место призыва и восстановления героев. Все, как и у других, только название другое.
Склеп (Crypt)
Стоимость — 280 G, 50 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1300
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
"Казармы” нежити. Отсюда выходят Демонические Пауки, Гаргульи и Упыри. Иными словами — пехота нежити. Здесь же они получают специфические апгрейды. С его постройкой у нежити есть все для начального ведения боевых действий.
Жертвенный Алтарь (Sacrificial Pit)
Стоимость — 200 G,

80 W
Время постройки — 450
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Это здание можно построить только при наличии Зала Мертвых. Здесь можно пожертвовать Прислужника, получив взамен одну Тень. Однако это не все его значение. Если у вас нет Жертвенного Алтаря, то построить Дом Костей не получится.
Кладбище (Graveyard)
Стоимость — 250 G
Время постройки — 80
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
На кладбище нежить учится больнее бить и меньше получать в ответ. Иными словами, здесь производятся апгрейды брони и атаки. Его наличие необходимо для возможности апгрейда Зиккурата в Башню Духов и постройки Бойни и Храма Проклятых.
Бойня (Slaughterhouse)
Стоимость — 240 G, 80 W
Время постройки

— 80
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
На Бойне производится Мерзость и Труповозки, а также специфические апгрейды к ним. А что еще может получиться из отходов переработки мяса? Для постройки требует

Кладбища и Зала Мертвых.
Храм Проклятых (Temple of the Damned)
Стоимость — 225 G, 80 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1100
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
В Храме Проклятых производятся магические юниты нежити — Некроманты и Баньши. Ту же они и апгрейдятся. Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.
Костяной Дом (Boneyard)
Стоимость — 350 G, 125 W
Время

постройки — 80
Жизнь — 1500
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Окончательное сооружение нежити. Здесь она производит свою "гвардию” — Морозного Червя. Здесь он и апгрейдится. Для постройки требует Черной Цитадели и Жертвенного Алтаря.
Захваченная Шахта (Haunted Gold Mine)
Стоимость — 300 G, 170 W
Время постройки — 100
Жизнь — 800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Построить это сооружение можно на любой золотой шахте. После постройки возникают пять "слотов” для Прислужников, встав в которые, они и добывают золото. Наличие рядом Некрополя или других подобных сооружений необязательно. Но незащищенность Прислужников может обернуться очень плохо...
Апгрейды
Banshee Adept Training (Banshee Master Training)
Место — Храм Проклятых
Стоимость -150 G/250 G, 100 W
Время — 60/75
Требует — ничего/Черная Цитадель
Два последовательных апгрейда для Баньши, добавляющих ему при каждом апгрейде 100 маны, 75 хитов, +25% регенерации маны, увеличение наносимого урона. Кроме того, при первом апгрейде он обретает заклинание Щит Антимагии (Anti-magic Shell), а при втором — Одержимость (Possession).
Cannibalize
Место — Склеп
Стоимость — 75 G
Время — 30
Требует — ничего
Упыри обретают способность поедать тела погибших. При этом они каждую секунду восстанавливают до 10 хитов.
Creature Attack
Место — Кладбище
Стоимость — 150 G, 50 W/225 G, 100 W/300 G, 150 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель
Своих зверьков нежить ценит и предоставляет им серию из трех последовательных апгрейдов. Повышают урон, наносимый Демоническими Пауками, Морозными Червями и Гаргульями.
Creature Carapace
Место — Кладбище
Стоимость — 100 G, 75 W/250 G, 150 W/350 G, 225 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель
Еще три последовательных апгрейда, на сей раз для защиты тех же зверьков. При каждом апгрейде броня Демонических Пауков, Гаргулий и Морозных Червей повышается на 2.
Disease Cloud
Место — Бойня
Стоимость — 225 G, 125 W
Время — 45
Требует — Черная Цитадель
Мерзость и Труповозка получают возможность использовать отравляющее облако, которое наносит по 1 единице урона попавшим в него юнитам на протяжении 120 секунд.
Freezing Breath
Место — Дом Костей
Стоимость — 250 G, 175 W
Время — 60
Требует — ничего
Морозному Червю замораживающее дыхание, с помощью которого тот может остановить всю "жизнедеятельность” здания противника на расстоянии 300 на 15 секунд. Период перезарядки заклинания — 30 секунд.
Ghoul Frenzy
Место — Склеп
Стоимость -150 G, 100 W
Время — 60
Требует — Кладбище, Черная Цитадель
Увеличивается урон, наносимый Упырями, на 25%. Увеличивается скорость передвижения Упырей на 80.
Necromancer Adept Training (Necromancer Master Training)
Место — Храм Проклятых
Стоимость — 150 G/250 G, 100 W
Время — 60/75
Требует — ничего/Черная Цитадель
Два последовательных апгрейда для Некроманта, добавляющих ему при каждом апгрейде 100 маны, 75 хитов, +25% регенерации маны, увеличение наносимого урона. Также при первом апгрейде он обретает заклинание Бешенство (Unholy Frenzy), а при втором — Калека (Cripple).
Skeletal Longevity
Место — Храм Проклятых
Стоимость — 100 G, 75 W
Время — 60
Требует — ничего
Продлевает жизнь Скелетов-воинов на 15 секунд.
Stone Form
Место — Склеп
Стоимость — 150 G, 75 W
Время — 45
Требует — Черная Цитадель
Гаргульи получают возможность трансформироваться в каменную форму. В ней они восстанавливают хиты по 8 в секунду и получают +10 к броне, но зато утрачивают способность передвигаться и сражаться. Повторное использование способности — через 30 секунд.
Unholy Armor (Advanced Unholy Armor, Improved Unholy Armor)
Место — Кладбище
Стоимость — 125 G, 50 W/250 G, 100 W/375 G, 150 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель
Серия из трех последовательных апгрейдов. Увеличивают броню (каждый апгрейд на 2) для Упырей, Мерзости и Скелетов-воинов.
Unholy Strength (Advanced Unholy Strength, Improved Unholy Strength)
Место — Кладбище
Стоимость — 125 G, 50 W/250 G, 100 W/375 G, 150 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Зал Мертвых/Черная Цитадель
Серия из трех последовательных апгрейдов. Увеличивают урон, наносимый Упырями, Мерзостью, Труповозкой и Скелетом-воином.
Web
Место — Склеп
Стоимость — 100 G, 50 W
Время — 30
Требует — Кладбище, Зал Мертвых
Апгрейд для Демонических Пауков — на юнита противника на расстоянии до 400 набрасывается сеть (длительность развлечения 20 секунд). Восстановление способности — через 20 секунд. Пойманный в сеть юнит прикован к одному месту, летающего могут бить наземные юниты (аналог способности Наездника у орков).


Категория: Нежить | Добавил: Indeoo (23.08.2010) | Автор: Нежить E W
Просмотров: 1430 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]