Главная » Статьи » Расы в WarcraftIII » Орда

Расы WarcraftIII: Орда

                                      Орда

 
Дикие, зелено - кожие Орки - наиболее плодовитая расса мира Warcraft. Родившись в адском мире Драенор (Draenor), Орки были перенесены в королевство Азерот (Azeroth) через Темный Портал, и вынудили Людей начать c ними войну. Орки обычно жестоки и глупы, у них нет ничего общего как с Людьми, так и с другими рассами. Гордые кланы Орков были подкуплены Огненным Легионом и использовались как пешки во вторжении Легиона в Азерота. Несколько лет назад Орки начали освобождаться от влияния Демонов, и восcтанавливать старые традиции.

Орда утратила Гоблинов в своих рядах. Да и тролли измельчали. Зато сами орки стали крепче, а уж о Минотаврах  я вообще молчу. Основной козырь орды — их физическая мощь. Большим количеством жизни обладают все юниты орков (за исключением Тролля-Охотника). И, хоть цена их тоже не низкая, они вполне могут устроить довольно ранние атаки, особенно при поддержке Троллей-Врачевателей. Регенерация маны и жизни у орков, как и у людей, ограничений не имеет и равняется 0,25 для жизни и 0,5 для маны.

Особенности орков:
1) Боевые баррикады. Если утыкать дома шипами, то противник поранится, когда будет их ломать. Однако против эльфов этот метод не работает. Не сработает он и тогда, когда в рядах противника много осадных орудий.
2) Грабеж. Для восполнения своих ресурсов орки прибегли к старому средству. Их начальные юниты умеют получать дополнительные средства в казну клана, уничтожая вражеские здания. Надо только открыть апгрейд Pillage и посылать на уничтожение вражеской базы группу "грабителей”.
3) В свете предыдущего пункта очень привлекательным юнитом выглядят Наездники, которые в дополнение к возможности пограбить обладают бонусом в деле разрушения зданий.
4) Орочьи Норы. Это самые натуральные Бункера из Старкрафта. При первых же признаках опасности в них можно загнать Рабочих, и те будут держать оборону. Причем отстреливаться они будут не только от наземных, нот и от воздушных юнитов. Вот такая импровизированная оборона.
5) Battle Station. Используйте эту клавишу в Орочьих норах, чтобы быстро призвать в них ближайших Рабочих. Можно выбирать сразу несколько нор и призывать Рабочих сразу во все.
6) Кровожадность. Используйте это заклинание для усиления ваших войск. В крайнем случае можно поставить автокастинг его у Шамана.
7) Используйте хотя бы одного Зверя Кодо в войсках. Он значительно усиливает урон, а при необходимости поглотит мощный юнит противника. В обороне же против толстых юнитов он вообще незаменим.
8) Знаки. Заклинания Тролля-врачевателя очень хороши, но особенно замечателен Знак Часового. Постановка его на 10 минут дает вам возможность не только проследить все подступы к вашей базе, но и отследить перемещения противника около его собственной базы. Плюс — оборона против невидимок.
Система хозяйствования
Хозяйство орков до боли похоже на хозяйство людей. Только орки отличаются редкостным безразличием к процессу рационализации и не получают никаких бонусов в хозяйствовании. Проблему же с нападениями на их базы они решают просто — если утыкать здания шипами, то противник сам поранится, когда будет их рубить. Однако решение отнюдь не универсальное — а вдруг противник придет с осадными орудиями?
Юниты
Рабочий (Peon)
Размер — 1
Стоимость — 90 G
Прокорм — 1
Время постройки — 15
Жизнь/мана — 250
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 7-8
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 3
Дальность второй атаки — 66
Базовые повреждения — 1-1
Цели — деревья
Скорострельность — 1,1
Скорость передвижения — 190
Дальность видения — 800/600
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Зал Заседаний
Горячая клавиша — P
Рабочий орков жутко похож на Крестьянина людей. Да и делает он то же самое. Кроме вступления в Ополчение. Орки — народ вольный, в ополчение не вступают. А уж если враг нагрянет, то лезут в Орочьи Норы и оттуда ковыряют непрошеных гостей, чем могут. Активно используют Грабеж, если их направить на разрушение вражеской базы, но этот апгрейд надо сначала выучить. Если же ваша база находится рядом с золотой шахтой, то больше 5 Рабочих посылать туда бесполезно — лишние будут простаивать.
Солдат (Grunt)
Размер — 1
Стоимость — 235 G
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 680 (780)
Броня — 1 (M)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 18-21
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,6
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/3
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — G
Простой солдат орков буквально превращен в основную движущую силу армии. Его характеристики ничуть не хуже, чем у следующего за ним Наездника, а если еще провести апгрейды Berserker Strength и Pillage, так и вообще намного лучше. Конечно, цена у этого бойца весьма прилична, но он стоит того. Заменить его в рядах армии можно только Тауренами.
Наездник (Raider)
Размер — 1
Стоимость — 210 G, 40 W
Прокорм — 3
Время постройки — 28
Жизнь/мана — 610
Броня — 0 (L)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 23-27 S
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,85
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 3/6
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — R
Супер-юнит! Его способность Ensnare может иметь самые различные применения. Самое простое — воздушная оборона: ловим летуна в мешок и добиваем на земле. Тем же образом можно усилить потери противника при отступлении (не будем за ним бегать, а добьем пойманных) или притормозить атаку, прикрепив к месту самых сильных. Кроме того, Наездники — разрушители городов. В силу особенностей их атаки по зданиям они бьют не хуже Тауренов. А в сочетании с не очень высокой ценой Наездники становятся одним из основных юнитов армии надолго. Они еще и грабить (Pillage) умеют.
Таурен (Tauren)
Размер — 1
Стоимость — 325 G, 80 W
Прокорм — 5
Время постройки — 50
Жизнь/мана — 1300
Броня — 3 (L)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 30-36
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 5/4
Место постройки — Знак Тауренов
Горячая клавиша — T
Строится он долго, пищи потребляет много, но это самый жизнеспособный наземный юнит в игре. Он не имеет большого количества способностей, подобно Наездникам, это просто башня, которая даст Катапультам время порушить вражеские здания. И он стоит потраченных средств.
Тролль-охотник (Troll Headhunter)
Размер — 1
Стоимость — 160 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 22
Жизнь/мана — 280
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 450
Базовые повреждения — 23-27 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,95
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — H
Несмотря на довольно высокий урон, Тролль-Охотник хиловат. Да и броней со скорострельностью не вышел. Поэтому в любой мало-мальской разборке этого несчастного тролля-недоростка (с каких это пор орки гораздо мощнее троллей?) просто закопают и не заметят. Поэтому он не слишком хорошо подходит даже для воздушной обороны базы. Относительно быстрое строительство и возможность быстрой регенерации от апгрейда Troll Regeneration не очень лечат имеющиеся недостатки.
Катапульта (Catapult)
Размер — 2
Стоимость — 260 G, 70 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 500
Броня — 2 (M)
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 82-102 S, A
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 4,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Дальность второй атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 82-102 S
Цели — здания
Скорострельность — 4,5
Скорость передвижения — 180
Дальность видения — 1400/1000
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Казармы
Горячая клавиша — C
Осадный юнит. Орки не поленились соорудить орудие с самой большой убойной силой. Вместе с тем, их Катапульта действует более точечно, чем Мортира людей. Кроме того, их необходимо чинить. Но в любом случае, Катапульта — необходимость при штурме хорошо укрепленных районов.
Зверь Кодо (Kodo Beast)
Размер — 2
Стоимость — 300 G, 60 W
Прокорм — 4
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 790
Броня — 1 (L)
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 16-20 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 4/5
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — G
Оригинальная зверюшка. Помимо способности к отражению воздушных нападений, она может также усиливать ваши войска (сидящий на звере орк барабанным боем поднимает их боевой дух) и пожирать противников (Devour). При этом сидящий в брюхе зверя товарищ переваривается со скоростью 5 хитов в минуту. Если зверя успеют уничтожить до момента полного переваривания, то съеденный останется с недоеденным количеством жизни. Замечательно действует на самых мощных и жизнеспособных юнитов противника (Таурены, Мерзость, Рыцари). Широкому применению мешают только очень высокая цена и низкий урон. Но уж если противник тяготеет к большим юнитам — Зверь Кодо к вашим услугам. Приятного аппетита!
Наездник на Виверне (Wywern Rider)
Стоимость — 310 G, 40 W
Прокорм — 4
Время постройки — 35
Жизнь/мана — 500
Броня — 0 (L)
Дальность атаки — 450
Базовые повреждения — 41-49 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 330
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Зверинец
Горячая клавиша — W
Вполне приличный летающий зверек. К неплохому урону можно добавить еще и способность отравлять противника после соответствующего апгрейда. В недостатки можно отнести высокую стоимость, но что поделать — это единственный летун у орков. Зато, если захотите создать орочью авиацию, то не будете мучиться проблемой выбора.
Тролль-врачеватель (Troll Witch Doctor)
Размер — 1
Стоимость — 170 G, 25 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 240(390)/200(400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 12-14 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,75
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/7
Место постройки — Палатка Духов
Горячая клавиша — W
Очень оригинальный лекарь. В отличие от людского, для получения лечения он должен пройти два апгрейда. Да и вся его магия оригинальна — она вполне материальна. Тролль-врачеватель не творит точечную магию, вся его магия вокруг Знаков (Ward), которые он расставляет за ману. Его знаки невидимы и неуничтожимы. Также, как и прочие людские и орочьи заклинатели, большую часть своей силы он приобретает через апгрейды. В атаке он совсем не обязателен, но пара таких ребят на базе сильно изменят представление противника о стойкости вашей обороны. Этот заклинатель оркам нужен однозначно.
Первое заклинание, Знак Часового (Sentry Ward), всего за 50 маны освещает территорию радиусом в 500 целых 10 минут. При этом видна не просто территория, но и все снующие по ней невидимки. Таким образом, если поставить его перед первым оборонительным рубежом, то всевозможные невидимки должны будут хорошо подумать, прежде чем атаковать вас. Второе заклинание, Ловушка Неподвижности (Stasis Trap Ward), за 100 маны ставит знак, работающий 150 секунд. В окружности этого знака радиусом в 50 все мимопробегающие противники будут тормозиться на 12 секунд (герои — на 4). Это не слишком функциональное заклинание, так как ставить его на всякий случай — слишком большой расход маны, а в ходе битвы у вас может просто не быть времени на подобное заклинание. Хотя вполне удачное решение — начало атаки на вражеский лагерь с кастования перед вражескими сооружениями этого заклинания. Часть времени враги будут беззащитны перед вашим нападением. И, наконец, Знак Лечения (Healing Ward). Этот знак стоит 250 маны и на протяжении 20 секунд лечит всех дружественных юнитов в окружности с радиусом 500. При этом за секунду излечивается 2% от общего количества хитов создания. Кстати, этот знак может быть уничтожен противником. Знак замечательно действует для лечения пострадавших от вражеской атаки и чуть хуже — как поддержка своей собственной атаки.
Шаман  
Размер — 1
Стоимость — 150 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 260(410)/200(400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 15-17 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800
Уровень/приоритет — 2/8
Место постройки — Палатка Духов
Горячая клавиша — S
У аналога людской Волшебницы нет таких мощных заклинаний, которые однозначно могут решить судьбу сражения. Тем не менее, кое-что он может, и для этого кое-чего требуется провести оба апгрейда в Палатке Духов. При каждом из них он получит новое заклинание, а также увеличиваются наносимый урон, количество жизни и регенерация маны. В целом, Шаман достаточно сложен для использования и требует в бою постоянного контроля. Лучшее же его заклинание, Кровожадность, полезнее кастовать вручную, тогда высока вероятность, что заклинание будет сказано на нужного юнита.
Первое заклинание, Очищение (Purge), за 75 маны действует на юнит на расстоянии до 750 в течении 15 секунд. В это время с юнита снимаются заклинания, он замедляется, а призванные создания получают по 400 единиц урона. Второе заклинание, Щит Молний (Lightning Shield), за 100 маны вешается на своего или чужого юнита, находящегося на расстоянии до 500 от заклинателя. Зачарованного окружает сфера молний, которая в течение 20 секунд наносит всем оказавшимся в круге с радиусом 160 урон в размере 20 в секунду. Очень здорово действует на юните в толпе врагов, особенно на Мастере Клинка, если тот к тому же применил Bladestorm. Третье заклинание, Кровожадность (Bloodlust), может кастоваться автоматически самим Шаманом. При этом за 50 маны юнит на расстоянии до 600 получает на 60 секунд усиление атаки на 40% и увеличение скорости на 25%.
Призрачный волк (Spirit Wolf/Dire Wolf/Shadow Wolf)
Размер — 1
Стоимость — 150 G
Прокорм — 0
Время постройки — 1
Жизнь/мана — 200/300/400
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 90
Базовые повреждения — 11-12/16-17/21-22
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1200/800
Уровень/приоритет -1-3/1
Место постройки — вызывается Пророком
Горячая клавиша — T
Волки — лучший друг Пророка. Вызываются по двое, кусаются очень быстро и больно, а с ростом в уровне заклинания получают дополнительные способности (это кроме жизни и урона). Так, Dire Wolf имеет статическую способность Critical Strike, которая дает 20% шанс нанести удвоенный урон. Shadow Wolf до момента атаки еще и не видны. Хотя последняя способность не особенно и нужна. В связи с тем, что волки живут всего 60 секунд, их надо вызывать уже во время битвы, обычно они гибнут даже быстрее, чем закончатся 60 секунд.
Герои
Мастер Клинка  
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 575/240
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 5 (H)
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 18 (2,0)
Ловкость — 23 (1,75)
Интеллект — 16 (2,25)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-47
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,2
Скорость передвижения — 300
Дальность видения — 1800/800
Способности — Wind Walk, Critical Strike, Mirror Image, Bladestorm
  Мастер Клинка — боец. Причем боец, ставящий не на грубую силу, а на скорость. Он быстро передвигается и быстро наносит повреждения противнику. А еще у него есть куча заклинаний, которые еще более усиливают эффект от Мастера Клинка. Медлительный Горный Король со своим Avatar отдохнет, увидев Мастера Клинка с Вихрем Лезвий. Чрезвычайно мощный герой, фактически лучший выбор у орков. 

Пророк  
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 475/285
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 15 (2,0)
Ловкость — 18 (1,0)
Интеллект — 19 (3,0)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-27
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2,28
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Far Sight, Feral Spirit, Chain Lightning, Earthquake
  Неутомимый исследователь при помощи своего Взора Истины, Пророк может также сильно отравить жизнь боевыми заклинаниями. Один он не решит исхода битвы, но пользу принести может вполне конкретную. Ведь информация — это почти победа. 

Вождь Тауренов  
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 725/210
Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 25 (3,2)
Ловкость — 10 (1,5)
Интеллект — 14 (1,3)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 27-37
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,05
Скорость передвижения — 250
Дальность видения — 1800/800
Способности — Shockwave, Endurance Aura, Reincarnation, War Stomp
Вождь Тауренов является боевым вождем, который сам врагу спокойно вздохнуть не даст и другим поможет сделать то же самое. Живучий (и оживающий), с мощным, но медленным ударом, Вождь Тауренов все же не самый лучший выбор. Сильный плюс в его пользу — им очень легко управлять. А если еще и использовать его умения, которые представляют собой типичные образцы орочьего искусства, то он может сильно отравить жизнь противнику. Однако малое количество маны ограничивает возможности использования умений. Таким образом, Вождь Тауренов все же — сильный воин, усиливающий своих бойцов. В Таблице №8 его рост по характеристикам.

Здания
Орки к процессу защиты своей базы подошли другим способом. Они выращивают на зданиях шипы, и все, кто пытается нанести урон их строениям, получает повреждения сам. А уж если совсем беда настанет, то рабочие орков прячутся в Орочьи Норы и оттуда отражают вражье нападение.
Зал Заседаний (Great Hall)
Стоимость — 450 G, 1500 W
Время постройки — 150
Производит пищи — 10
Жизнь — 1400
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Основное здание орков, откуда родом все рабочие. Апгрейдится в Укрепление. Здесь можно при помощи апгрейда Pillage обучить мелкую солдатню орков высокому искусству грабежа.


Укрепление (Stronghold)
Стоимость — 310 G, 90 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1600
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Заменяет Зал Заседаний. Открывает возможность строительства Зверинца и Палатки Духов. Поддерживает функции Зала Заседаний. Апгрейдится до Крепости.
Крепость (Fortress)
Стоимость — 345 G, 110 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Заменяет Укрепление.

Дает возможность строительства Тотема Тауренов (если есть Военный Завод). Строится только при наличии Алтаря Штормов. Все функции Зала Заседаний поддерживаются.
Алтарь Штормов (Altar of Storms)
Стоимость — 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место обитания орочьих героев. Здесь можно произвести до 3 героев (по 1 каждого вида), а также оживить их, если при неосторожном ведении боевых действий герои погибли. Стоимость оживления зависит от уровня героя.
Казармы (Barracks)
Стоимость — 260 G, 70 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Здание, откуда выходят основные боевые единицы орков в начальной стадии развития. Здесь производятся Солдат, Тролль-Охотник и Катапульта. Здесь же можно провести специфические апгрейды для этих юнитов. Наличие или отсутствие этого здания ни на что не влияет, но Солдаты и Катапульты еще никому не мешали.
Военный Завод (War Mill)
Стоимость — 240 G


Время постройки — 60
Жизнь — 1000
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Здание, где производятся апгрейды брони и урона для орков, а также апгрейд "агрессивности” зданий. После последнего здания начинают сами наносить ущерб разрушающим их врукопашную. При постройке открывается возможность строительства Наблюдательной Башни и (если есть Крепость) — Тотема Тауренов.
Знак Тауренов (Tauren Totem)
Стоимость — 225 G, 90 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1200
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Окончательное строение орков. Здесь производят Тауренов и делают специфический апгрейд для них. Для строительства требуется наличие Военного Завода и Крепости.
Палатка Духов (Spirit Lodge)
Стоимость — 225 G, 90 W


Время постройки — 70
Жизнь — 800
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
В этом здании производятся Шаманы и Тролли-врачеватели. Тут для них можно и полный комплект апгрейдов провести. Для постройки требует наличие Укрепления.
Зверинец (Bestiary)
Стоимость — 230 G, 70 W
Время постройки — 70
Жизнь — 1100
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Место производства основных юнитов орков. Естественно, что все они снабжены зверями. Отсюда родом Зверь Кодо, Наездник и Наездники на Вивернах. Для каждого из них здесь можно сделать характерный апгрейд. Для строительства здания требуется наличие Укрепления.
Орочья Нора (Orc Burrow)
Стоимость

— 170 G, 50 W
Время постройки — 50
Производит пищи — 10
Жизнь — 600
Броня — 5
Дальность видения — 900/600
Сооружение орков с двойным значением. Первое — производство пищи. Второе — сидящие в них Рабочие (до 4 в здании) могут отражать вражеские атаки. Однако это здание, похожее на старкрафтовский бункер, обладает слишком малым запасом прочности, чтобы успешно сдерживать достаточно мощные атаки.
Наблюдательная Башня (Watch Tower)
Стоимость — 180 G, 80 W
Время постройки — 55
Жизнь — 500
Броня — 5
Дальность атаки — 800
Базовые повреждения — 19-23 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 0,6
Дальность видения — 1600/800
Охранная башня орков. Стреляет слабовато, да и жизни у нее немного, но другой у них нет. Поэтому скорее подойдет как помощь против летунов, а вот против наземных юнитов придется помогать расположенными рядом войсками. Для возможности строительства требуется наличие Военного Завода.
Апгрейды
Berserker Strength
Место — Казармы
Стоимость — 200 G, 50 W
Время — 60
Требует — Крепость
Солдаты получают дополнительные 100 хитов и дополнительные 3 пункта урона.
Ensnare
Место — Зверинец
Стоимость — 100 G, 25 W
Время — 60
Требует — ничего
Сеть, применяемая Наездниками. В эту сеть можно поймать любой юнит на 20 секунд на расстоянии до 400 от Наездника. При этом юнит будет прикован сетью к месту, а летающий юнит опустится на землю и может быть атакован наземными юнитами орков. Восстановление способности происходит через 20 секунд.
Envenomed Spears
Место — Зверинец
Стоимость — 150 G, 100 W
Время — 60
Требует — Крепость
Наездники на Вивернах получают статическую способность при нанесении урона поражать противника ядом. После этого противник 10 секунд получает по 4 единицы урона в секунду.
Pillage
Место — Зал Собраний
Стоимость — 75 G, 25 W
Время — 60
Требует — ничего
Пассивная способность. Когда Солдаты, Наездники и Рабочие атакуют здание, то за наносимые разрушения получают 35% стоимости здания (соответственно разрушенному).
Pulverize
Место — Знак Тауренов
Стоимость — 200 G, 150 W
Время — 60
Требует — ничего
Дает Таурену статическую способность при ударе противника нанести урон в размере 60 в радиусе 250 и в размере 30 в радиусе 350 с 25% вероятностью. Действует на наземных противников.
Shaman Adept Training (Shaman Master Training)
Место — Палатка Духов
Стоимость — 150 G/250 G, 100 W
Время — 60/75
Требует — ничего/Крепость
Апгрейды для Шамана. Делаются последовательно. Первый добавляет ему 100 маны, 75 хитов, усиливает атаку, увеличивает на 25% регенерацию маны и дает заклинание Щит Молний (Lightning Shield). Второй добавляет 100 маны, 75 хитов, усиливает атаку, увеличивает на 25% регенерацию маны и дает заклинание Кровожадность (Bloodlust).
Spiked Barricades (Improved Spiked Barricades, Advanced Spiked Barricades)
Место — Военный Завод
Стоимость — 75 G, 25 W/150 G, 75 W/225 G, 125 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Укрепление/Крепость
Люди сделали свои здания толще, а орки пошли другим путем — они заставили свои здания наносить урон противнику. После этих апгрейдов на зданиях вырастают шипы и желающим покромсать орочью базу придется несладко даже при отсутствии на ней защитников. В ближнем бою они получат ущерб в размере 4, 6 или 12 очков за удар, соответственно количеству сделанных апгрейдов.
Steel Melee Weapons (Thorium Melee Weapons, Arcanite Melee Weapons)
Место — Военный Завод
Стоимость — 75 G, 75 W/150 G, 150 W/225 G, 225 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Укрепление/Крепость
Серия из трех последовательных апгрейдов. Повышают урон, наносимый Тауренами, Солдатами и Наездниками.
Steel Ranged Weapons (Thorium Ranged Weapons, Arcanite Ranged Weapons)
Место — Военный Завод
Стоимость — 100 G, 75 W/200 G, 125 W/300 G, 175 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Укрепление/Крепость
Три последовательных апгрейда. Повышают урон, наносимый стрелками, в частности Троллями-Охотниками, Наездниками на Вивернах и Катапультами.
Steel Unit Armor (Thorium Unit Armor, Arcanite Unit Armor)
Место — Военный Завод
Стоимость — 150 G, 75 W/300 G, 150 W/450 G, 225 W
Время — 60/75/90
Требует — ничего/Укрепление/Крепость
Три последовательных апгрейда. Улучшается броня (с каждым апгрейдом на 2) для Солдат, Наездников, Тауренов, Троллей-Охотников, Виверн и Катапульт.
Troll Regeneration
Место — Казармы
Стоимость — 125 G, 75 W
Время — 45
Требует — Военный Завод
Улучшает регенерацию жизни Троллей-Охотников и Троллей-врачевателей с базовой 0,25 до 1,5.
War Drums Damage Increase
Место — Зверинец
Стоимость — 150 G, 100 W
Время — 60
Требует — ничего
Юниты в окружности размером в 900 вокруг Зверя Кодо наносят повышенный урон.
Witch Doctor Adept Training (Witch Doctor Master Training)
Место — Палатка Духов
Стоимость — 150 G/250 G, 100 W
Время — 60/75
Требует — ничего/Крепость
Апгрейды для Тролля-врачевателя. Делаются последовательно. Первый добавляет ему 100 маны, 75 хитов, усиливает атаку, увеличивает на 25% регенерацию маны и дает заклинание Ловушка Неподвижности (Stasis Trap). Второй добавляет 100 маны, 75 хитов, усиливает атаку, увеличивает на 25% регенерацию маны и дает заклинание Знак Лечения (Healing Ward).


Категория: Орда | Добавил: Indeoo (23.08.2010) | Автор: Орда E W
Просмотров: 655 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]