Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 204
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 20 21 »

В этой статье кратко рассказано о том, как изменять основные кампании WarCraft III.

Чтобы изменить оригинальные кампании игры WarCraft, нам нужен будет любой редактор файлов с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.) и естественно карты кампаний.
Для начала нам понадобится экспортировать миссии вашей кампании в файл War3Patch.mpq (будет лучше, если вы отправите их в директорию...
Прочее | Просмотров: 1165 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт. Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.Перед тем как браться за редактор, насмотревшись буржуйских карт, посмотри сюда» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:
Прочее | Просмотров: 694 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Как делать красивый рельеф
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё оп
Ландшафтинг | Просмотров: 1290 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Что такое if/then/else? Это преводится как если/то/иначе. Если все условия верны, то делать действия, иначе делать эти действия. Рассмотрим пример.
Все о jass | Просмотров: 865 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Структура триггера: события, условия и действия:

Перед тем как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), посмотрим на рабочую область и самые основы.
Триггеры | Просмотров: 1409 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Прочее | Просмотров: 737 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Итак начинаем:
Альянс | Просмотров: 1117 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим.
Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных тиммейтеров.
Тактика Dota | Просмотров: 1119 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

"If you want law and order, give us more tanks!"
Dominion Tank Police

Многие наверняка сталкивались в ладдере с такой неприятной вещью, как игроки за Альянс, играющие с использованием большого числа танков.
Встретив такую стратегию, зачастую игроки терялись и, пытаясь найти решение проблемы проигрывали, имея более прокачанных героев, более крупную армию, будучи просто не в силах остановить танковые лавины своих оппонентов.
В этой статье мы попробуем составить серию указании и разобраться... что же это за стратегия, чем она сильна, и как ей противостоять.
Нежить | Просмотров: 1153 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

Почти все юниты расы Ночных эльфов отличаются высокой уязвимостью, небольшим запасом здоровья и легко пробиваемой броней. В то же время основные эльфийские юниты — так же, как и все герои этой расы — быстро передвигаются, а некоторые юниты, например, лучницы или охотницы, ночью могут становиться невидимыми. Эта способность порой очень полезна при засаде или разведке, но вряд ли поможет переломить ход генерального сражения.


Ночные Эльфы | Просмотров: 1143 | Добавил: Indeoo | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)